вторник, 28 мая 2013 г.

Наслаждение клематисами



                      


  
Пурпурея Плена Элеганс
 
Когда на моём участке зацветают клематисы, соседи, как заворожённые, не могут отвести глаз. Так происходит каждый год, они всё никак не могут привыкнуть. 

   Началось моё увлечение клематисами лет 5 назад
. В магазине «Семена» я купила пакетик семян с понравившимися мне цветами. Однако, как новичок, я не знала, что в наших условиях не все сорта клематисов цветут хорошо.

   Методом долгих проб и ошибок я подобрала себе сорта клематисов, которые радуют своим цветением не только меня.
   Сорт «Пурпурея Плена Элеганс» с некрупными цветками и лепестками красно – пурпурного цвета,  сорт «Надежда» с крупными цветками, у которого через бледно – пурпурно – розовые
Надежда
чашелистики проходит по центру яркая малиновая полоса, сорт «Алёнушка» с малиново – розовыми колокольчиками, и заслуживающий внимания сорт «Лютер Бербанк» с очень крупными цветками пурпурно – фиолетового цвета.

   Эти сорта цветут очень обильно и продолжительно, до самых холодов. Сначала выращивала саженцы на подоконниках в полиэтиленовых стаканчиках, затем высаживала на участок.

 При посадке корневую шейку обычно заглубляла на 5-8 см. в
Алёнушка
зависимости от развития саженца.

 Если вы будете высаживать клематисы на открытом очень солнечном месте, то корневую шейку можно будет заглубить на 10-12 см. ниже уровня почвы, это позволит защитить корни от перегревания.

    И ещё: не следует сажать клематисы близко к стенам домов, они этого совершенно не любят, от стены нужно отступить не
Лютер Бербанк
менее, чем на 0,5 м.

    Не любят клематисы и влажных затенённых мест, а также тяжёлых глинистых и кислых почв. Зато когда приходит пора цветения – буйство красок клематисов просто поражает!  




Заведите клематисы на своём участке, не пожалеете!


Комментариев нет:

Отправить комментарий